Задание для 1 класса
Посмотрите видеоурок.С каким инструментом вы познакомились? Что в переводе означает это слово?Запишите в тетрадь название этого инструмента и нарисуйте его.
Задание для 2 класса
Посмотрите видеоурок. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева "Петя и волк". Запишите в тетрадь определения: регистр,темп,динамика,тембр. Тему каждого из героев исполняет отдельный инструмент симфонического оркестра. Запишите названия инструмента для каждого героя сказки:
Петя
птичка
дедушка
утка
волк
охотники
кошка
Задание для 5 класса
Учебник стр. 112-115 прочитать. Портрет в музыке и изобразительном искусстве.
Послушайте П. Чайковский "Мелодия",Н.Паганини "Каприс"
Письменно ответьте на вопрос: Какие свойства тембра скрипки использовали композиторы для передачи музыкальных образов в своих песах?
Задание для 7 класса
Симфоническая музыка. Учебник стр.110-111, прочитать и ответить на вопросы:
1.Что такое симфония?
2. Великие симфонисты 18 века.
3.Как строится симфония?
Выполненные задания прислать на электронную почту anna-lih@mail.ru до 12.04.
Посмотрите видеоурок.С каким инструментом вы познакомились? Что в переводе означает это слово?Запишите в тетрадь название этого инструмента и нарисуйте его.
Задание для 2 класса
Посмотрите видеоурок. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева "Петя и волк". Запишите в тетрадь определения: регистр,темп,динамика,тембр. Тему каждого из героев исполняет отдельный инструмент симфонического оркестра. Запишите названия инструмента для каждого героя сказки:
Петя
птичка
дедушка
утка
волк
охотники
кошка
Задание для 5 класса
Учебник стр. 112-115 прочитать. Портрет в музыке и изобразительном искусстве.
Послушайте П. Чайковский "Мелодия",Н.Паганини "Каприс"
Письменно ответьте на вопрос: Какие свойства тембра скрипки использовали композиторы для передачи музыкальных образов в своих песах?
Задание для 7 класса
Симфоническая музыка. Учебник стр.110-111, прочитать и ответить на вопросы:
1.Что такое симфония?
2. Великие симфонисты 18 века.
3.Как строится симфония?
Выполненные задания прислать на электронную почту anna-lih@mail.ru до 12.04.
Комментариев нет:
Отправить комментарий